banner image

Зачем



Зачем нам столько детей?



&subject=">



Alena, 1 ноября 2013 г., 18:13


"Относительно ситуации он сломался ИМХО. Пришел в негодность как человек, как муж и как отец."


Ravital, 1 ноября 2013 г., 17:19


"Чужие цели недостижимы, это утопия. Даже за попытку подменить собственную цель чужой, жизнь больно бьет граблями по зубам. Компромисс в таких делах невозможен. "


Сударыня Лада, 29 октября 2013 г., 20:36


***"Да, тот, кто умеет правильно выбирать для себя в каждой конкретной жизненной ситуации, особенно на поворотах, тот и выигрывает.


Правильный выбор есть всегда, только мы не всегда видим его в нужный момент, а потом через много лет нам открывается тот путь, который был бы более удачным, чем тот, который мы выбрали. Со временем становится более очевидным то, что раньше было скрыто." ***


В общем, исходя из результатов теста, в решающих вопросах мужчин нужно слушать. умных мужчин.)


- Он не сломался. Он просто выбрал не связываться с трудностями, которые ему "не нужны."


Все-таки очень большие трудности закаляют сильного духом человека, слабого они и раздавить могут.


"это self-efficacy - врожденное свойство человека преодолевать трудности, или его как-то можно развить и воспитать?"


Вот "источники" self-efficacy - в порядке важности:


2) Примеры среди окружающих


3) Поддержка окружающих


4) Понимание своих физических реакций на стресс


"Можно ошибиться и на повороте, ведь на ошибках и приобретается опыт. Иногда именно сделанная ошибка наталкивает на свежую идею и удачный поворот :). Важно идти вперед, анализируя предыдущие ошибки, а не топтаться на месте, боясь неправильного выбора, или наступая каждый раз на одни и те же грабли. "


"Есть такое понятие в психологии- self-efficacy. именно self-efficacy, а не объективные способности и условия являются наиболее точным предсказателем будущего успеха."


Алена, это self-efficacy - врожденное свойство человека преодолевать трудности, или его как-то можно развить и воспитать?


И как надо воспитывать, чтобы это свойство появилось. То есть не обязательно же бросить не умеющего плавать в море, чтобы он научился плавать - а вдруг утонет.


Может, есть какая-то методика повысить self-efficacy, или без экстремальных и реальных трудностей это невозможно?


"В критической ситуации человек либо ломается, пример Вашего бывшего"


Маринхен, 1 ноября 2013 г., 12:23


Дело в том, что есть некие объективные законы жизни, которые не вполне логичные на первый взгляд. Например, что не бояться трудностей - это тоже навык, а не какая-то невероятно редкая черта характера. Ибо этому можно научиться.


Есть такое понятие в психологии - self-efficacy. Оно означает веру в собственные возможности справиться с трудностями, которые возникнут на пути к поставленной цели.


Чужие цели недостижимы, это утопия. Даже за попытку подменить собственную цель чужой, жизнь больно бьет граблями по зубам. Компромисс в таких делах невозможен, детей не может быть полтора.:) Решиться на второго, значит пойти на все, что с этим связано, в полной мере.


Alena, 1 ноября 2013 г., 04:56


"А интересно было бы узнать, в каком возрасте самый пик. В 5? В 10? В 12?"


А тест немного развился за последнее время - стало 10 вопросов. Но, кажется, новая версия еще не опубликована. Мы тут тереотизируем, что есть "здоровый" промежуток для CRT. Кто слишком логичный - у того проблемы часто с интуицией. Посмотрим.


"Описанные здесь рецепты "единой в двух лицах (мама и профи) женщины рассчитаны на "здоровых и богатых"."


Сейчас, когда у меня уже все в порядке, меня очень трудно чем-либо испугать. Самое страшное я уже пережила - голодных детей, сидящих на моей больничной кровати. Если уж с той ситуацией разобралась - со всем остальным точно справлюсь.


"Описанные здесь рецепты "единой в двух лицах (мама и профи) женщины рассчитаны на "здоровых и богатых".


А если ребенок болен и не пневмонией, а допустим ДЦП, или синдромом Дауна."


Сударыня Лада, 29 октября 2013 г., 20:36


"Да, тот, кто умеет правильно выбирать для себя в каждой конкретной жизненной ситуации, особенно на поворотах, тот и выигрывает.


Правильный выбор есть всегда, только мы не всегда видим его в нужный момент, а потом через много лет нам открывается тот путь, который был бы более удачным, чем тот, который мы выбрали. Со временем становится более очевидным то, что раньше было скрыто."


"Поскольку гораздо более вероятно, что молодой чувствует себя счастливым, то выбираю молодость, мудрость-то дело наживное :)"


translit, 29 октября 2013 г., 07:08


"Точнее будет сказать - молодым всегда у нас дорога в чисто логичное:) А жизнь, как известно - алогична, со всеми вытекающими последствиями."


translit, 29 октября 2013 г., 07:08


"Есть такой прикольный тест CRT (Cognitive Reflective Test)- который тестирует именно относительную "вовлеченность" системы 1 и системы 2. Самые высокие оценки на нем получают первокурсники (подростков до 18 еще не тестировали), а с возрастом оценки медленно падают если контролировать IQ."


Прогугила его ради интереса, нашла - 3 вопроса на логику на 30 сек каждый. Дело было почти ночью, уже не то что логику, - с трудом помнила, как меня зовут )). Дала мужу, тот быстренько составил в голове уравнение на каждую логическую задачку, быстренько подсчитал, выдал 3 готовых результата - все вместе за 30 сек. А вот элементарную яичницу сделать не может. Ну я и говорю, и на фига она нужна, эта логика? ))) (Как на Брайтоне - "ну и сильно помог ему его английский?")


А если ребенок болен и не пневмонией, а допустим ДЦП, или синдромом Дауна. Как тогда по-быстречку его вырастить, воспитать, просто сохранить его жизнь - и не утратить позиции в карьере?


Своими глазами видела бизнес-даму, которая через недельку после вторых родов в офисе появилась, там же в офисе и кроватку походную установила. Потом так же и третьего родила. Бабушка была, муж - отлично в ситуацию был вписан. Загляденье просто.


До тех самых пор, пока не стало ясно, что третий ребенок серьезно болен. Это обстоятельство не ухудшило успешность бизнеса, ничуть не ослабило любви мужа - исчезло только ощущение чуда, чуда по имени "женщине все по плечу, если она хорошенько постарается".


Сударыня, Вы мне льстите :) как хотелось бы, чтобы особенно первая половина того, что Вы написали была бы правдой.


Что лучше - быть молодым, полным сил, но немудрым, или немолодым, но с жизненным опытом, что и считается мудростью.


Большая глупость - это быть в этой жизни несчастным, самая большая глупость - быть несчастным молодым человеком в полном расцвете сил. Самая большая мудрость - это быть счастливым. Поскольку гораздо более вероятно, что молодой чувствует себя счастливым, то выбираю молодость, мудрость-то дело наживное :)


Почему-то народ сознательно и часто с религиозной одержимостью загоняет себя в Средневековье, сознательно отказываясь от обезболивающего и кесарева.


Что бы вы думали? Месяц потом валялась в реанимации между жизнью и смертью, чудом выжила. Тоже второго рожать не стала.


Поэтому тут не просчитаешь. Кто-то работает до родов, а кто-то в больнице валяется на сохранении. Кто-то после родов выходит на работу, а кто-то лечится потом годами. Так, что если хочешь насмешить Б-га, расскажи Ему о своих планах, как чудесно сможешь все совмещать. :)

Reviewed by andrey on ноября 12, 2017 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.